Мы приведем Ваш бизнес к успеху!

PR

PR-акции - это рекламные мероприятия, которые затрагивают общественное мнение о рекламируемых товаров и услугах, а так же о фирме, которая эти товары или услуги производит. PR-акции могут быть направлены на продвижение имиджа заказчика или же на "уничтожение" конкурентов.

Категории

    По формам PR-акции можно классифицировать следующим образом:
  • Брифинг — это однократная акция по сообщению какой-либо значимой новости. Например, короткая встреча с представителями СМИ и официальное сообщение данной новости.
  • Пресс-конференция — это заранее спланированная встреча журналистов с представителями рекламируемого объекта. Целью пресс-конференций является предоставление наиболее полной информации из первых рук о предлагаемых товарах или услугах.
  • Пресс-тур — своего рода экскурсия, которая организовывается чаще всего для журналистов с целью привлечения внимания к себе или к предлагаемым товарам.
  • Выставка — показ достижений в различных областях общественной жизни.
  • Презентация — официальный показ товаров или услуг, а так же знакомство с представителями фирмы. Чаще всего на данных акциях раздаются предлагаемые товары или предлагается их приобрести.
  • Шоу-маркетинг - проведения различных мероприятий, таких как концерты, шоу-программы и др. Целью таких акций является создание известности рекламируемому объекту, как правило, с привлечением различных известных лиц.
  • Внедрение продукции в кино - направлено на создание впечатления, что данная продукция является нормой в повседневной жизни людей.
  • Спонсорство — предоставление вклада в виде денег или имущества на условиях, что спонсируемый будет рекламировать спонсора или его продукцию.
  • «Горячая линия» — создание двусторонней доверительной связи с потребителями товаров и услуг. Очень эффективный метод PR-акций, так как позволяет предоставлять информацию общественности, а так же получать различные сведения о товарах или услугах с целью дальнейшего улучшения качества.
  • Промо-акция — различные рекламные акции, целью которых является прямое общение с потенциальными покупателями товаров или потребителями услуг и увеличение известности рекламируемого объекта. К таким акциям относятся распространение листовок, проведение лотерей и др.