Мы приведем Ваш бизнес к успеху!

Промо акции

Промо-акции – представляют собой проведение целого ряда рекламных мероприятий, суть которых направлена на прямое общение с потенциальными потребителями товаров и услуг. В результате такого тесного контакта, нужная информация очень быстро доноситься до целевой аудитории, поэтому промо-акции по праву считаются одним из самых эффективных видов рекламных компаний.

Категории.

Существуют несколько видов промо-акций:

  • Распространение листовок и печатных материалов - является, наверное, одним из наиболее популярных видов промо-акции. Листовки и печатные материалы эффективны, если необходимо оставить контактную информацию о себе, рассказать о своем продукте или услуге, сообщить о каких либо намечающихся мероприятия.
  • Игровой маркетинг — проведение различных викторин, лотерей или конкурсов для потребителей с розыгрышем призов.
  • Сэмплинг — распространение образцов продукции путем их предложения потребителям в подарок. Образцы могут распространяться разными способами, например по почте или в магазине. Этот вид промо-акций является один из самых дорогостоящих, но при этом и одним из самых эффективных.
  • Дегустация - предоставление потребителям возможность лично ознакомиться с предлагаемыми товарами или услугами и оценить их достоинства и преимущества.
  • Флешмоб – эта акция рассчитана в первую очередь на неожиданность и креативность. Является отличной возможностью для привлечения внимания клиентов.
  • Проведения различных событий, таких как церемонии открытия, фестивали, ярмарки, круглые столы и др. Целью таких событий является продвижение торговых марок и имиджа компаний.
  • Стимулирование сбыта - комплекс различных маркетинговых мероприятий, таких как улучшение качества обслуживания, увеличение спроса и повышение узнаваемости торговой марки, упаковки и др. Все эти меры направлены в первую очередь на рост объемов продаж, и могут быть ориентированы на потребителя или на продавца. Такие рекламные акции называются промоушен, что в общем смысле обозначает "двигать вперед".