Мы приведем Ваш бизнес к успеху!

В сми

Реклама в СМИ - это обширный спектр рекламных услуг.

Реклама на светодиодном эране

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) — один из самых сильных инструментов для продвижения товаров и услуг. Ресурс СМИ -это телевидение, радио, газеты, журналы, информационные интернет сайты — в общем все то, откуда мы ежедневно получаем информацию.

Реклама на радио:

Это очень популярный вид СМИ, так как в современном мире у многих людей нет времени на просмотр телевизора. При заказе рекламы на радио у Вас появляется возможность выбора радиостанции и соответственно целевой аудиторию. Так же нужно отметить доступность радио. Его могут слушать в автомобилях и автобусах, магазинах и просто на улице, все это делает рекламу на радио очень эффективной, при относительно низких затратах.

Реклама на телевидение:

Пожалуй самый востребованный вид рекламного носителя в СМИ. Цена рекламы на телевидение достаточно высока, но эффективность при этом неоспорима. Такая реклама очень хорошо запоминается, так как воздействует на все органы человеческого восприятия. Благодаря телевидению можно все наглядно показать, а значит более быстро убедить потенциального потребителя Вашего товара или услуги.

Реклама в газетах или журналах:

Этот вид рекламного носителя в СМИ достаточно популярен, а самое главное экономичен. У газет и журналов есть своя целевая аудитория по интересам или по месту расположения. К прочтению статей могут возвращаться несколько раз, что в свою очередь повышает эффективность рекламы, опубликованной в печатных СМИ.

Реклама в Интернете:

Данный вид рекламы очень разнообразен по своим возможностям. В роли рекламных носителей могут выступать сайты или порталы, блоги и социальные сети, которые в последнее время приобрели очень большую популярность. Так же у рекламы в интернете есть ряд преимуществ. К ним относятся:

  • точный выбор целевой аудитории ( таргетированная реклама) — можно задать конкретный круг, кому будет отображаться рекламное сообщение;
  • возможность преподнести рекламное сообщение как статью или мысли автора блога;
  • возможность отслеживать количество просмотров и эффективность рекламной информации благодаря различным сервисам.